Neko. People. Asuka school. Yeah.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Neko. People. Asuka school. Yeah. » Flood. » Флуд #2, в честь вселенского кавая, который съест Землю х)


Флуд #2, в честь вселенского кавая, который съест Землю х)

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

.Hikari
В Украине сейчас вообще безобразие xD Намутили они в программой обучения...да и в политике сейчас завал, вот недавно президента выбирали.. пфф.

0

272

.kimberly
В Украине, наверное, хорошо учат, как газ чужой тырить... x)

0

273

.Hikari
http://i076.radikal.ru/0907/e4/0337c216a8de.gif мы не при чем о.о и газом я не пользуюсь хР

0

274

.kimberly
У нас после этого обожают обсуждать какая же Украина плохая... В России живут одни жадины. x) А чем ты пользуешься? Oo

0

275

.Hikari
Керамическая плита О.О" Всегда было что-то электронное, никогда газом не пользовалась о.о"""

0

276

.Hikari написал(а):

У нас после этого обожают обсуждать какая же Украина плохая

т.т
Украина замечательная страна, с неплохими внешними данными, если можно так сказать.
Если бы только не политика...она просто убивает, такие блин уроды.

0

277

.kimberly
Газом удобнее. Вот если, например, свет отключают, то плита вместо свечки становится x)
И вообще, к чёрту газ. xD

0

278

.Hikari
газом опаснее XDD и он воняет ><
люблю когда свет отключают *______*

0

279

.kimberly
Я в Украине не был, так что не могу сказать. Меня знакомая всё в гости зовёт, так что может этим летом приеду с вашей культурой ознакамливаться x)
Ты политикой интересуешься? Вот у нас Путя и Мишка вообще классные ** Мы бы и вам могли одного подарить xD

0

280

.kimberly
У нашей соседки мужу газом всё лицо и руки обожгло, ааа x__X Да не так чтобы... Клетка Симы гораздо больше воняет xD
А я нет. Заняться нечем, вокруг темнота и холод, все ходят по квартире и орут, как потерпевшие... Чего в этом хорошего? x)

0

281

.Hikari
я политикой не интересуюсь, но всегда слежу за новостями.

.Hikari написал(а):

А я нет. Заняться нечем, вокруг темнота и холод, все ходят по квартире и орут, как потерпевшие... Чего в этом хорошего? x)

полумрак ** разговор по телефону ** испуганные лица соседей и близких, когда ты тихо подходишь с выключенным фонариком, а потом включаешь его держа у себя чуть ниже подбородка и так ярко крикнув "бу" ** ахахх **

0

282

.kimberly написал(а):

я политикой не интересуюсь, но всегда слежу за новостями.

А я так, на яндексе смотрю. x)

.kimberly написал(а):

полумрак ** разговор по телефону ** испуганные лица соседей и близких, когда ты тихо подходишь с выключенным фонариком, а потом включаешь его держа у себя чуть ниже подбородка и так ярко крикнув "бу" ** ахахх **

Мне нравится ночью болтать по телефону, когда все домашние спят и тебе приходится тихо шептать и слышать шёпот в ответ. Но лучше иметь возможность самому включать и выключать свет, чем не иметь по причине его отсутствия.)

0

283

.kimberly
Ладно, я пошёл убираться...  http://i056.radikal.ru/0907/0f/d8da19563229.gif

0

284

.Hikari
удачи, я в тебя верю о.о ты сможешь xDDD

0

285

а я оффнусь на часок другой. Пойду посплю чуток **

0

286

*пафосно влетела во флуд* не ждали?!

0

287

lulu
.Hikari
.kimberly
Завидую вам, люди.. Вы по субботам в школу не ходите..

0

288

.tihiro написал(а):

*пафосно влетела во флуд* не ждали?!

Почему же? Вас мы всегда ждём с нетерпением x)

Riko написал(а):

Завидую вам, люди.. Вы по субботам в школу не ходите..

У меня в субботу по восемь уроков, так что нечего завидовать... лучше переключайся в этом плане на первоклашек - вот им реально халява xD

0

289

.Hikari написал(а):

У меня в субботу по восемь уроков

Жестоко.. т.т Нам все-же лучше, у нас пять))

0

290

Riko написал(а):

Жестоко.. т.т Нам все-же лучше, у нас пять))

У меня тоже в твоём возрасте было пять, но теперь я бошой мальчик x))

0

291

Добрый день... х))

0

292

Rei написал(а):

Добрый день... х))

Бошой мальчик на связи, слушаю вас xDD

0

293

.Hikari написал(а):

Бошой мальчик на связи, слушаю вас xDD

*Кашлянула в кулак*
-Какая прелесть...
*Села на диван, закинув ноги на журнальный столик*
-Где мой чай? XDDDDD

0

294

Rei написал(а):

-Где мой чай? XDDDDD

*c опечаленным видом посмотрел на журнальный столик* Ну, наверное там, где вы его забыли... логично ведь? xDD

0

295

.Hikari написал(а):

*c опечаленным видом посмотрел на журнальный столик* Ну, наверное там, где вы его забыли... логично ведь? xDD

*Вздернула одну бровь, косо посмотрев на собеседника*
-Логично, однако на твоем месте логичнее будет отправить свою очаровательную задницу на кухню и не гневать старших... xD

0

296

Rei написал(а):

-Логично, однако на твоем месте логичнее будет отправить свою очаровательную задницу на кухню и не гневать старших... xD

Вы так долго пялились на мою задницу, что сумели разглядеть в ней очарование? Я польщён xD *поплёлся на кухню делать чай* x)

0

297

.Hikari написал(а):

Вы так долго пялились на мою задницу, что сумели разглядеть в ней очарование? Я польщён xD *поплёлся на кухню делать чай* x)

-У меня глаза уже натренированные... х)
*Усмехнулась*

0

298

Rei написал(а):

-У меня глаза уже натренированные... х)
*Усмехнулась*

Это как в фотоаппарате - всегда легко поймать нужный ракурс x)
Могу заметить, что вы тоже ничего, однако.)
*протянул чашку*  Не обожгитесь, ненароком. ^ ^

0

299

.Hikari написал(а):

Могу заметить, что вы тоже ничего, однако.)

-Какая умелая лесть... х)

.Hikari написал(а):

*протянул чашку*  Не обожгитесь, ненароком. ^ ^

-Яду подсыпать не забыл? х)
*Улыбнулась, взяв чашку*

0

300

Rei написал(а):

-Какая умелая лесть... х)

Мне кажется умелая лесть это то, что называют простым комплиментом. x)

Rei написал(а):

-Яду подсыпать не забыл? х)
*Улыбнулась, взяв чашку*

А надо было? x)
*улыбнулся,  подсчитывая, сколько ушло яду из личных запасов*

0


Вы здесь » Neko. People. Asuka school. Yeah. » Flood. » Флуд #2, в честь вселенского кавая, который съест Землю х)